Demo

Программное обеспечение мониторинг


Программно-технические требования «Навигатор-С 2010»


Для нормального функционирования рабочего места оператора ДП «Навигатор-С 2010» необходимы следующие программно-технические средства:
— ПК с процессором не менее производительным, чем Intel Pentium 4 2 ГГц. ОЗУ объё-мом не менее 512 Мбайт. Свободное место на жёстком диске — от 500 МБайт, в зависимости от количества устанавливаемых электронных карт. ПК должен иметь дисплей диагональю не менее 17″ с разрешающей способностью не менее 1024×748×32bit.
— ОС Microsoft Windows XP/Vista/7/8, настроенные для работы в сети по протоколу TCP/IP. Необходимо, чтобы IP-адреса в сети были жёстко привязаны к компьютерам.
— На компьютере должен быть установлен браузер MS Internet Explorer 5.0 или выше и офисный пакет MS Office 2003/2007/2010.
— Internet или выделеная сеть до сервера ДЦ со скоростью 1 Мбит и более.


Дистрибутив клиентского программного обеспечения «Навигатор-С 2010» для Microsoft Windows 2000/XP/2003/7/8. Модуль картографии необходимо ставить не с комплекта дестрибутива а с сайта.

Скачать Navigator ver 3.39.10 16,8MB .exe

Дистрибутив клиентского программного обеспечения «Навигатор-С 2010» для Microsoft Windows 2000/XP/2003/7/8

Скачать Navigator ver 3.37.17 80.8MB .rar

Библиотека для web карт к ПО «Навигатор-С 2010» - Модуль картографии

Скачать ujmap 2012 2.6MB .zip

Библиотека для дополнительного оборудования ПО «Навигатор-С 2010» - Модуль оборудования

Скачать Mta.drv 363kB .rar

Карты векторные локальные ПО «Навигатор-С 2010». Инструкция по установке локальных карт смотрите в разделе руководство пользователи или обратитесь в офис по тел. +7(391)2 811 810.

Скачать Векторная карта России 1221.4MB .rar

Скачать Векторная карта Москвы 82.1MB .exe


Программно-технические требования Web интерфейса


Для нормального функционирования рабочего места Web интерфейса необходимы следующие программно-технические средства:
— Броузер Google Chrome или современный браузер подерживающий стандарт HTML5 И CSS3.
— ПК, смартфон и т.д. процессор не ниже 1ГГц и 512Мб ОЗУ.
— Internet или выделеная сеть до сервера ДЦ со скоростью 1 Мбит и более.

Web интерфейс для клиентов испольлубщих броузер



Дополнительные программы


TeamViewer программа для удаленной настройки


Microsoft Office 2016

Скачать 32 битная версия Office 2016 Preview .exe

NKGG6-WBPCC-HXWMY-6DQGJ-CPQVG

Microsoft открыла доступ к десктопной версии Office 2016 Preview

Прграмма для колибровки и тарировки ДУТ Такмак. Вопросы по работоспособности Датчики Такмак Салин Сергей Геннадьевич +7 (391) 251-26-39

Скачать TakmakNER-52 315kB .rar


Скачать TakmakNew.rar



Скачать PL2303_Prolific_DriverInstaller_v10518 .rar



Описание


Навигатор-С — система спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Архитектура программы «Навигатор-С» представляет систему клиент/сервер для локальной сети. Это позволяет использовать серверную программу для сбора данных о положении и состоянии мобильных и стационарных объектов и несколько программ-клиентов, работающих на других компьютерах по локальной сети или сети Интернет (под управлением Microsoft Windows 2003/ XP, Vista, 2008, Seven), с различными устройствами получения-передачи данных. Работа диспетчерской программы «Навигатор-С» не зависит от количества и типов каналов связи, так как взаимодействие связанных с нею программ осуществляется по стандартному сетевому протоколу в различных операционных системах.

Схема построения системы «Навигатор-С»


Схема построения системы спутникового мониторинга «Навигатор-С»

Информация о мобильных и стационарных объектах (координаты, показания датчиков, сигналы тревоги, путевые и аппаратные события, текстовые сообщения) передается на диспетчерские центры «Навигатор-С», где сохраняется в базах данных для последующего анализа.

Для хранения данных используются промышленные СУБД: Interbase, MS SQL, ORACLE.

Данные, собираемые системой «Навигатор-С», можно использовать различным образом: отображать местоположение объектов на электронной карте, вести табличный учет состояния объектов, подсчитывать статистику (пройденный путь, время стоянок и т.п.). При этом в локальной сети организации могут одновременно работать несколько различных программ просмотра и анализа данных.

Подсистемы анализа позволяют отображать местоположение транспортного средства на электронной карте, выдавать сигналы и справочную информацию диспетчеру в случае каких-либо происшествий, передавать текстовые сообщения и оказывать активное воздействие на объекты (блокировка дверей и двигателя). Использование различных вариантов визуализации этой информации позволяет строить различные, адаптированные к конкретным задачам, системы поддержки принятия решения диспетчером.

Основные функции диспетчерского центра «Навигатор-С»

Диспетчерский центр «Навигатор-С» принимает, обобщает и обрабатывает данные о местах расположения, технических параметрах, формирует отчеты о маршрутах движения транспортных средств.

Интерфейс «Навигатор-С»

Интерфейс «Навигатор-С»

Основными задачами диспетчерского центра «Навигатор-С» являются:

получение посредством используемых систем радиосвязи и архивация в базе данных информации от мобильных и стационарных объектов, в том числе и изображений;
отображение на электронной карте географического местоположения (адрес), направления, трассы и скорости движения транспортных средств, их состояния на основе информации от датчиков;
увеличение или уменьшение масштаба карты, смещение ее в произвольном направлении и центрирование в нужной точке, изменение свойства отображения карты;
визуализация отдельного окна графиков уровня топлива, напряжения бортовой сети и внутреннего аккумулятора блока оборудования;
визуализация окна «рейсы», содержащего информацию о маршруте движения транспортного средства: места и время стоянок, пробег между стоянками.
определение названия и осуществление поиска географического объекта (улицы, станции метро, железнодорожной станции и т.п.) по карте;
запрос местоположения и состояния транспортного средства по системе связи;
контроль датчиков, установленных на мобильные объекты (на дверях, в кабине водителя, "Тревожную кнопку" и т.д.), и дистанционное изменение параметров их работы;
осуществление защиты от несанкционированного доступа к передаваемым данным;
контроль входа, выхода и нахождения мобильных объектов в определенных зонах и на маршруте;
решение ситуационных задач на основе информации, поступающей от датчиков мобильных объектов, выявление нештатных ситуаций;
ведение журнала действий диспетчера;
осуществление взаимодействий между удаленными рабочими местами и диспетчерским центром по протоколу TCP/IP;
предоставление пользователям системы информации по объектам, используя WEB-интерфейс;
Контроль до 6 уровнемеров топлива одновременно(топливные баки, цистерны бензовозов);
Отображение на карте заправок и сливов топлива;
Автоматическое создание отчетов по расписанию;
Поддержка web ГИС систем Яндекс, Google, OpenStreetMaps карт.
Функции диспетчерского центра «Навигатор-С» могут быть расширены.

Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств позволяет строить оптимальный маршрут на основе актуальной информации графа дорог - запрещающие знаки, одностороннее движение и т.п. Редактор графа позволяет актуализировать дорожную информацию.

Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств, используя граф дорог

Модуль автопостроения маршрутов движения транспортных средств, используя граф дорог

Система спутникового мониторинга «Навигатор-С» позволяет формировать различные типы отчетов, например, маршрутный лист, путевой лист, такси и многие другие.

Формы отчетов Навигатор-С

Система спутникового мониторинга "Навигатор-С" предлагает пользователям большой список отчетов, который постоянно совершенствуется и пополняется по требованию заказчиков.

Группа "Геозоны"


— Отчёт "Зоны". В отчете «Зоны» формируется таблица, содержащая в себе информацию о въезде/выезде и нахождения транспортного средства в установленных оператором контрольных точках за определенный период.
— Отчёт "Зоны и маршруты". Отчет «Зоны и маршруты» предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих перемещение транспортных средств по заданным контрольным точкам или географической зоне.
— Отчёт "Контрольные точки". В отчете «Контрольные точки» в табличном виде отражаются сведения о транспортном средстве: наименование контрольной точки; объект; время входа; время выхода; время нахождения.
— Отчет «Зоны и маршруты с итогами». Отчет «Зоны и маршруты» предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих перемещение транспортных средств по заданным контрольным точкам или географической зоне за период.
— Отчет «Отчет по выполненным рейсам». Отчет предоставляет пользователю данные за период о количестве рейсов между двумя (минимум), указанными заранее, контрольными точками. Содержит детальную информацию о времени прибытия, отправления, стоянок (время погрузки и разгрузки) и времени движения между точками.
— Отчет «Отчет по посещению базовой КТ». Отчет предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих рейсы относительно одной базовой контрольной точки за любой отчетный период.
— Отчет «Сводный отчет по автомобилям». Отчет предоставляет пользователю данные за период по нескольким объектам о топливе, пробегу и о посещенных, указанных заранее, контрольных точках.

Группа "Топливо"


— Отчёт "Расход топлива по уровнемеру". В отчете формируются таблицы о заправках, возможных сливах, расходе топлива, графики об уровне и расходе топлива за указанный период.
— Отчет «Маршрутный лист с Расходом топлива». Отчет «Маршрутный лист» предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих перемещение транспортных средств по местам стоянок за любой отчетный период.
— Отчет «Маршрутный лист с уровнем топлива». Отчет «Маршрутный лист» предназначен для автотранспортных предприятий, контролирующих перемещение транспортных средств по местам стоянок за любой отчетный период.
— Отчет «Расход топлива по уровнемеру - посменный отчет». Отчет предоставляет данные о расходе топлива, заправках/сливах, пробегах и моточасах за сутки и позволяет разбивать период отчета на смены по событиям зажигания (пока зажигание включено – продолжается смена).
— Отчет «Расход топлива по уровнемеру с учетом холостого хода». Отчет представляет собой модифицированный отчет по уровнемеру. Основным отличием является учет времени работы ТС на холостом ходу. Расход топлива за время работы на холостом ходу посуточно рассчитывается в детализированной таблице.
— Отчет «Стоянки с расходом топлива по уровнемеру». В отчете стоянки в табличной форме отражаются сведения о маршруте движения, основанные на местах стоянок автотранспорта, и времени его прохождения; итоговые характеристики за маршрут.

Группа "Водители"


— Отчет «Транспортные средства». Групповой отчет по транспортным средствам предоставляет информацию по водителям, работавшим на выбранных ТС. Фиксируется госномера автомобилей, на которых был зарегистрирован водитель в определенное время, общее время работы и пробег.
— Отчет «Водители». Групповой отчет по транспортным средствам предоставляет информацию по водителям. Фиксируется госномера автомобилей, на которых был зарегистрирован водитель в определенное время, время начала и окончания работы, общее время работы и пробег.
— Отчет «Путевой лист с полем Водитель». Отчет содержит разбитую по суткам информацию по перемещению объекта. Также, если работает механизм Идентификации водителей по брелоку, в последней колонке на каждой стоянке фиксируется водитель.

Группа отчетов по режимам движения ТС


— Отчёт "Маршрутный лист". В отчете «Маршрутный лист» отражаются параметры объекта: организация, номер маршрутного листа, дата, место отправки, номер автомобиля, ФИО водителя, комментарии; время и место стоянки с разбивкой по датам; время стоянки и пробег за день; итоговое время стоянки и пробег, а так же среднюю скорость движения.
— Отчёт "Пробег". В отчете «Пробег» формируется таблица, содержащая в себе информацию о пробеге, плановом пробеге и их различиях, применительно к объектам/группам объектов. — Отчёт "Путевой лист". В этом отчете отражаются в табличной форме путь движения ТС, время и километраж поездок объекта с разбивкой по местам стоянок, а также общий пробег и время движения за весь период. — Отчёт "Путевой лист №3". Отчет представляет собой заполненный бланк по типу межотраслевой формы № 3 путевого листа легкового автомобиля.
— Отчёт "Состояния". В данном отчете отражается характеристика состояний объекта с разделением по состояниям в указанном временном интервале. Отчет формируется в табличном виде.
— Отчёт "Стоянки". В отчете «Стоянки» в табличной форме отражаются сведения о транспортном средстве (т/с); сведения о постановке либо снятия со стоянки; сведения о маршруте и времени его прохождения; итоговые характеристики за маршрут.
— Отчёт "Эксплуатация". В отчете «Эксплуатация» в форме таблицы отображается эксплуатация (моторесурс) объекта с разбивкой по дням, за период и усредненное значение характеристики объекта в сутки.

Отчеты "Отраслевые"


— Отчёт "Такси". В отчете «Такси» отражаются количество, время и километраж поездки объекта с пассажиром с разбивкой по датам и общий за период. В качестве датчика наличия пассажира может использоваться любой из цифровых входов УТП.
— Отчёт для ПАТП. Предназначен для анализа работы ТС пассажирского автотранспортного предприятия.
— Отчет по работе миксера (бетономешалки). Предназначен для анализа работы бетономешалки.
— Отчет «Агроотчет по моточасам». Отчет по транспортным средствам, преимущественно сельскохозяйственной технике, определяющий время работы исполнительных механизмов ТС (жатка, сеялка и т.п.), пробег с включенным исполнительным механизмом и обработанной при этом площади.
— Отчет «Посменный отчет настраиваемый». Отчет представляет собой модификацию шаблона «Стандартный» и позволяет разбивать период отчета на смены. В отчете фиксируется движение топлива по показаниям датчика уровня топлива, а также время моточасов1 и работы на х/х (при условии контроля зажигания).
— Отчёт "Смены". Отчет позволяет разбивать период отчета на смены. После выбора периода отчета пользователь может задать ранее созданный график работы или создать новый(2-3- сменный или более).

Прочие

— Отчёт "Нарушения". В отчете «Нарушения» программа выгружает в Excel две таблицы: итоговую и детализированную по фактам отсылки блоком тревог (нарушений). При создании этого отчета выбирается объект и период, за который создаем отчет.

Техподдержка

Мониторинг:
Михалев Олег Юрьевич
+7 (950) 990-44-47
+7 (983) 150-52-88

+7 (391) 2-811-810
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.