Demo

Стандартные решения

  Мониторинг транспорта

Установка навигационного оборудования на все виды техники. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов в режиме реального времени.

  

Система мониторинга подвижных объектов "Мониторинг транспорта" по управлению рабочим местом диспетчерской службы

Система мониторинга подвижных объектов «Мониторинг транспорта» предназначена для автоматизация рабочих мест диспетчерской службы позволяет сделать работу таксопарков более эффективной, уменьшить простои машин Система позволяет дисциплинировать водителей, ускорить обработку заявок клиентов, дает возможность анализа работы и эффективности за любой период времени, что в свою очередь повышает качество и скорость обслуживание клиентов.

>Система мониторинга подвижных объектов по управлению рабочим местом диспетчерской службы

Основные задачи

  1. Автоматизация управления автопарком и работы диспетчеров/операторов.
  2. Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени.
  3. Контроль работы водителей и диспетчеров.
  4. Контроль качества транспортного обслуживания клиентов.
  5. Обеспечение безопасности пассажиров и водителей.
  6. Возможность проведения анализа эффективности работы автопарка.
Функциональные возможности "Мониторинг транспорта""
  • мониторинг местоположения, скорости, направления движения и технического состояния транспортных средств в режиме реального времени;
  • мониторинг и контроль находящегося «на линии» транспорта с сохранением в базу данных необходимых параметров: эффективный (с заказом) и «холостой» (без заказа) пробег транспортного средства, техническое состояние автомобиля и так далее.;
  • автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств и оптимальное распределение заказов по водителям с учетом статуса автомобиля;
  • двухсторонний обмен стандартными статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа («по адресу», «опаздываю», «поехали»);
  • двухсторонняя голосовая связь водитель-диспетчер.
  • частично/полностью автоматизированное назначение машины для выполнения заказа;
  • передача на машину, подтвердившую заказ, полного формуляра заказа;
  • управление статусами заказов и статусами водителей;
  • закрытие заказа в формате, обеспечивающем получение всей необходимой для базы данных информации;
  • контроль входа машины в зону заказа;
  • контроль всех стадий выполнения заказа с помощью обмена сообщениями между водителем и диспетчером;
  • тотальный контроль графика работы водителя;
  • сбор, анализ и хранение информации в базе данных системы;
  • ведение различных справочников (транспортных средств, персонала, автомобильных навигаторов и мн.др.);
  • возможность разделять отчеты на произвольные периоды (смены, рабочие дни и т.д.).
Технические возможности "Мониторинг транспорта"

1. Контролируемые зоны

  • пассажиропоток,
  • контроль оплаты проезда,
  • видеонаблюдение,
  • моточасы,
  • контроль расхода топлива,
  • тревожная кнопка,
  • голосовая связь с диспетчером,
  • запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности),
  • контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.),
  • возможность идентификации клиента при звонке на основе автоматического определения номера,
  • контроль работы операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам.

2. Аналитика:

  • учет скоростного режима,
  • учет работы и отдыха водителя,
  • учет расхода топлива.

3. Формы отчетов:

  • контроль выполнения графиков движения,
  • нарушения скоростного режима
  • пробег и выполнение планового задания,
  • контроль расхода топлива,
  • контроль срабатывания датчиков (в/вне зоны),
  • выгрузка в 1С приложения,
  • формирование путевого листа,
  • обработка снимков видеонаблюдения.

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" построена по модульному принципу и может быть реализована с различным набором оборудования с учетом требований и задач заказчика.

   Грузоперевозки

Установка навигационного оборудования на все виды спец. техники. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и уровень расхода топлива в режиме реального времени.

   

Система мониторинга подвижных объектов "Грузовые перевозки" для управления грузовыми перевозками.

Комплексная автоматизированная система делает возможным автоматизировать процесс управления грузовыми перевозками различного назначения от перевозки мусора до перевозки опасных грузов.

Система мониторинга подвижных объектов "Грузовые перевозки" построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и с различным набором оборудования, с учётом требований Заказчика. Так же в системе предусмотрено подключение дополнительных программных модулей вплоть до разработки индивидуальных модулей по техническому заданию Заказчика.

Техника: автопоезда, будки, большегрузные фуры, бетоновозы, бензовозы, газовозы, мусоровозы, погрузчики, тягачи, вездеходы, самосвалы, лесовозы, автоцистерны и другая техника.

Спутниковый мониторинг грузового автотранспорта, контроль топлива

Основные задачи
1. Формирование маршрутов с наглядным отображением графиков движения, зон работы техники, зон стоянок и контроля.
2. Долгосрочное и оперативное планирование перевозочного процесса: выбор оптимального маршрута, рассчет времени следования, наилучшего времени пребывания в узловых точках маршрута, интерполированный рассчет затрат для различных маршрутов и последовательностей работы, учет трафика на дорогах и многое другое.
3. Автоматизация диспетчерского управления движением:
  • Возможность создавать маршруты и задания, закрепление ТС за маршрутами
  • закрепление водителей за ТС;
  • наглядное отображение движения ТС в режиме реального времени с указанием стоянок и технологических процессов;
  • постоянный контроль выполнения графика и незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении ТС от маршрута посредством системного сообщиния или смс уведомления;
  • тревожная кнопка - оперативное реагирование на возникновение внештатной; ситуации (авария, сход, необходимость вызова экстренных служб);
  • возможность голосовой связи с водителем и вывода текстового сообщения на графический монитор в режиме реального времени;
  • ведение журналов работы диспетчера.
4. Анализ выполнения плановых заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
  • широкий набор различных форм статистических отчётов и формируемых документов;
  • возможность гибкой настройки новых форм любой сложности и содержания.
Эффективность внедрения
1. Экономический эффект:
  • снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
  • сокращение неэффективно работающих производственных структур за счёт автоматизации;
  • снижение выпадающих доходов;
  • компенсация потерь.
2. Управленческий эффект:
  • контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
  • повышение качества планирования и по выполнению договоров со службой Заказчика;
  • создание целостной системы централизованного управления организацией грузоперевозок;
  • оптимизация структуры предприятия;
  • возможность решения спорных ситуаций с ГИБДД, судом, службой Заказчика, и работниками предприятия.
3. Безопасность:
  • Обеспечение безопасности перевозок за счет контроля скоростных режимов,
  • соблюдения персоналом норм труда,
  • возможности экстренного информирования оперативных служб при возникновении внештатной или аварийной ситуации,
  • обеспечение экологической безопасности населения за счёт снижения расхода топлива и оптимизации графиков движения.

  Пассажироперевозки

Установка навигационного оборудования на все виды спец. техники. Контроль местоположения, скорости, учет количества пассажиров, уровень расхода топлива в режиме реального времени.

  

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS:Транспорт" для управления пассажирским транспортом.

Автоматизированная система "ГЛОНАСС/GPS: Транспорт" позволяет организовать процесс управления передвижением пассажирского транспорта, включающий в себя следующие аспекты: 

  • Учет количества пассажиров.
  • Контроль местонахождения и передвижения пассажирского автотранпорта.
  • Автоматическое объявление остановок маршрута.
  • Существенное сокращение затрат на топливо, путем установки специальных датчиков расхода.
  • Точное следование графику маршрута.
  • Контроль скорости движения транпорта.
  • Назначение ограничительных зон и получение сообщений при выезде за их пределы.
  • Видео регистрация внутри и снаруже салона.

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" построена по модульному принципу, что  делает возможным ее реализацию в различной комплектации и сразличным набором оборудования  в соответсвии с требованиями Заказчика. Помимо этого, предусмотрено подключение дополнительных программных модулей вплоть до разработки индивидуальных модулей по техническому заданию.

   Спецтехника

Установка навигационного оборудования на все виды спец. техники. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и уровень расхода топлива в режиме реального времени.

   

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" для управления спец. траспортом.

Система спутникового мониторинга "ГЛОНАСС/GPS", с помощью GPS и ГЛОНАСС для управления траспортом помимо основных задач контроля расхода топлива и мониторинга передвижения транспорта, решают и ряд специфичных для отрасли задач и проблем:

  • Контроль местонахождения автомобиля и груза.
  • Выявление «левых» рейсов, «приписок» в путевых листах, несанкционированные простои транспорта.
  • Снижение расхода пескосоляной смеси.
  • Контроль вывоза мусора, контроль посещения всех обозначенных точек для вывоза бытового мусора.
  • Факт выгрузки мусора вне специально отведённых площадок.
  • Контроль навесного оборудования.
  • Повышение эффективности использования спецтехники.

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" построена по модульному принципу и может быть реализована с различным набором оборудования с учетом требований и задач заказчика.

  Карьерная техника

Установка навигационного оборудования на карьерную технику. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и уровень расхода топлива в режиме реального времени.

  

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" для управления транспортом карьерной техники.

Применение системы спутникового мониторинга "ГЛОНАСС/GPS", помимо основных задач контроля расхода топлива и мониторинга передвижения транспорта, позволит решить и ряд специфичных для отрасли задач и проблем:

  • Мониторинг работы транспорта, перевозящего сырье и материалы в режиме реального времени.
  • Мониторинг работы навесного оборудования специальной техники.
  • Учёт и контроль расхода топлива (ГСМ).
  • Контроль режима времени и места работ строительной техники.
  • Контроль нагрузки на ось.
  • Выявление несанкционированных рейсов, «приписок» в путевых листах, простоев транспорта.
  • Учет рабочего времени и реальных моточасов спецтехники.

 

Карьерная техника очень сложно для задачи мониторига транспорта т.к. техника работает на одном месте но задача контроля уровня топлива решается давольно просто.

   Сельское хозяйство

Установка навигационного оборудования на все виды сельскохозяйственной техники. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и уровня-расхода топлива в режиме реального времени.

   

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS: Сельское хозяйство" по управлению сельскохозяйственной техникой

Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления и мониторинга агропромышленного Комплекса «Глонасс\GPS:Сельское хозяйство» позволяет осуществлять автоматизацию процессов управления сельскохозяйственной техникой с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСC/GPS.

Система ориентирована для использования в сельскохозяйственных предприятиях, службами ответственными за проведение сельскохозяйственных работ, заинтересованных в повышении эффективности использовании техники, и повышении рентабельности своего бизнеса.

Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.

 

 


Основные задачи

1. Контроль подвижного состава агропредприятия:
  • определение географического местоположения, направление и скорость движения с/х транспортных средств;
  • контроль погрузки, транспортировки, разгрузки с/х грузов
  • контроль работы навесного оборудования, агрегатов и механизмов;
  • контроль времени начала и окончания выполнения сельскохозяйственных работ;
  • контроль соблюдение скоростного режима при выполнении сельскохозяйственных работ;
  • контроль движения техники по полю (качество обработки краев при посеве, обработке гербицидами);
  • контролировать нахождения объекта в пределах обозначенного участка (поля) с контролем времени входа/выхода объекта;
2. Формирование маршрутов с наглядным отображением, графиков движения:
  • планирование полей, сбор информации для составления паспорта поля, определение точных границ полей, измерение площади сельхозугодий, картирование урожайности (плотность урожая и др.);
  • возможность измерения площади сельхозугодий
3. Полная автоматизация диспетчерского управления движением:
  • закрепление ТС за маршрутами, а водителей за ТС;
  • наглядное оперативное отображение движения ТС в  графическом формате;
  • постоянный контроль выполнения планового задания и незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении ТС от маршрута или выхода из зоны проведения работ;
  • оперативное реагирование на возникновение внештатной; ситуации (авария,  необходимость  вызова экстренных служб);
  • возможность голосовой связи с водителем и вывода текстового сообщения  на графический монитор;
  • фиксирование манипуляций Диспетчера.
4. Анализ выполнения плановых заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
  • учет обработанных сельскохозяйственной техникой земельных угодий;
  • широкий набор различных форм  статистических отчётов и  формируемых документов;
  • возможность гибкой настройки новых форм любой сложности и содержания.
5. Связь с основной информационной системой предприятия (1С,) для организации эффективного планирования и учёта реальной нагрузки транспорта и водительского состава.


Эффективность внедрения

1. Экономический эффект:
  • уменьшение себестоимости сельскохозяйственной продукции
  • снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
  • увеличение оборачиваемости транспорта;
  • контроль расхода топлива, а также несанкционированных сливов;
  • сокращение неэффективно работающих производственных структур за счёт автоматизации.
2.  Управленческий эффект:
  • повышение качества выполнения сельскохозяйственных работ;
  • своевременное выполнение сельскохозяйственных работ (вспахивание, посев и уборка урожая);
  • контроль соблюдения маршрута, вскрытие фактов его нарушения и необоснованных остановок.
3. Безопасность:
  • обеспечение сохранности перевозимых грузов;
  • соблюдения персоналом норм труда;
  • возможности экстренного  информирования оперативных служб при возникновении внештатной или аварийной ситуации;
  • обеспечение экологической безопасности населения  за счёт снижения расхода топлива и оптимизации маршрутов движения.

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" построена по модульному принципу и может быть реализована с различным набором оборудования с учетом требований и задач заказчика.

 

  УБОРКА УЛИЦ, ЖКХ

Установка навигационного оборудования на все виды техники жилищного хозяйства. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

  

Система мониторинга подвижных объектов "Мониторинг ЖКХ" по управлению рабочим местом диспетчерской службы

Система мониторинга подвижных объектов «Мониторинг транспорта» предназначена для автоматизация рабочих мест диспетчерской службы позволяет сделать работу более эффективной, уменьшить простои машин Система позволяет дисциплинировать водителей, ускорить обработку заявок клиентов, дает возможность анализа работы и эффективности за любой период времени, что в свою очередь повышает качество и скорость обслуживание клиентов.

Основные задачи

  1. Автоматизация управления автопарком и работы диспетчеров/операторов.
  2. Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени.
  3. Контроль работы водителей и диспетчеров.
  4. Контроль качества транспортного обслуживания клиентов.
  5. Возможность проведения анализа эффективности работы автопарка.
Функциональные возможности "Мониторинг транспорта""
  • мониторинг местоположения, скорости, направления движения и технического состояния транспортных средств в режиме реального времени;
  • мониторинг и контроль находящегося «на линии» транспорта с сохранением в базу данных необходимых параметров: эффективный (с заказом) и «холостой» (без заказа) пробег транспортного средства, техническое состояние автомобиля и так далее.;
  • автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств и оптимальное распределение заказов по водителям с учетом статуса автомобиля;
  • двухсторонний обмен стандартными статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа;
  • двухсторонняя голосовая связь водитель-диспетчер.
  • частично/полностью автоматизированное назначение машины для выполнения заказа;
  • закрытие заказа в формате, обеспечивающем получение всей необходимой для базы данных информации;
  • контроль входа машины в зону заказа;
  • контроль всех стадий выполнения заказа с помощью обмена сообщениями между водителем и диспетчером;
  • тотальный контроль графика работы водителя;
  • сбор, анализ и хранение информации в базе данных системы;
  • ведение различных справочников (транспортных средств, персонала, автомобильных навигаторов и мн.др.);
  • возможность разделять отчеты на произвольные периоды (смены, рабочие дни и т.д.).
Технические возможности "Мониторинг транспорта"

1. Контролируемые зоны

  • контроль оплаты проезда,
  • видеонаблюдение,
  • моточасы,
  • контроль расхода топлива,
  • тревожная кнопка,
  • голосовая связь с диспетчером,
  • запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности),
  • контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.),
  • возможность идентификации клиента при звонке на основе автоматического определения номера,
  • контроль работы операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам.

2. Аналитика:

  • учет скоростного режима,
  • учет работы и отдыха водителя,
  • учет расхода топлива.

3. Формы отчетов:

  • контроль выполнения графиков движения,
  • нарушения скоростного режима
  • контроль расхода топлива,
  • формирование путевого листа,
  • обработка снимков видеонаблюдения.

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" построена по модульному принципу и может быть реализована с различным набором оборудования с учетом требований и задач заказчика.

   ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК

Установка навигационного оборудования на топливо заправщик. Контроль местоположения, скорости, оъема заправок и сливов топлива в режиме реального времени.

   

Система мониторинга подвижных объектов "Грузовые перевозки" для управления грузовыми перевозками.

Комплексная автоматизированная система делает возможным автоматизировать процесс управления грузовыми перевозками различного назначения от перевозки мусора до перевозки опасных грузов.

Система мониторинга подвижных объектов "Грузовые перевозки" построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и с различным набором оборудования, с учётом требований Заказчика. Так же в системе предусмотрено подключение дополнительных программных модулей вплоть до разработки индивидуальных модулей по техническому заданию Заказчика.

Техника: автопоезда, будки, большегрузные фуры, бетоновозы, бензовозы, газовозы, мусоровозы, погрузчики, тягачи, вездеходы, самосвалы, лесовозы, автоцистерны и другая техника.

Спутниковый мониторинг грузового автотранспорта, контроль топлива

Основные задачи
1. Формирование маршрутов с наглядным отображением графиков движения, зон работы техники, зон стоянок и контроля.
2. Долгосрочное и оперативное планирование перевозочного процесса: выбор оптимального маршрута, рассчет времени следования, наилучшего времени пребывания в узловых точках маршрута, интерполированный рассчет затрат для различных маршрутов и последовательностей работы, учет трафика на дорогах и многое другое.
3. Автоматизация диспетчерского управления движением:
  • Возможность создавать маршруты и задания, закрепление ТС за маршрутами
  • закрепление водителей за ТС;
  • наглядное отображение движения ТС в режиме реального времени с указанием стоянок и технологических процессов;
  • постоянный контроль выполнения графика и незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении ТС от маршрута посредством системного сообщиния или смс уведомления;
  • тревожная кнопка - оперативное реагирование на возникновение внештатной; ситуации (авария, сход, необходимость вызова экстренных служб);
  • возможность голосовой связи с водителем и вывода текстового сообщения на графический монитор в режиме реального времени;
  • ведение журналов работы диспетчера.
4. Анализ выполнения плановых заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
  • широкий набор различных форм статистических отчётов и формируемых документов;
  • возможность гибкой настройки новых форм любой сложности и содержания.
Эффективность внедрения
1. Экономический эффект:
  • снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
  • сокращение неэффективно работающих производственных структур за счёт автоматизации;
  • снижение выпадающих доходов;
  • компенсация потерь.
2. Управленческий эффект:
  • контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
  • повышение качества планирования и по выполнению договоров со службой Заказчика;
  • создание целостной системы централизованного управления организацией грузоперевозок;
  • оптимизация структуры предприятия;
  • возможность решения спорных ситуаций с ГИБДД, судом, службой Заказчика, и работниками предприятия.
3. Безопасность:
  • Обеспечение безопасности перевозок за счет контроля скоростных режимов,
  • соблюдения персоналом норм труда,
  • возможности экстренного информирования оперативных служб при возникновении внештатной или аварийной ситуации,
  • обеспечение экологической безопасности населения за счёт снижения расхода топлива и оптимизации графиков движения.

  МОНИТОРИНГ ПЕРСОНАЛА

Установка навигационного оборудования на все виды спец. техники. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

  

Система мониторинга подвижных объектов "Мониторинг транспорта" по управлению рабочим местом диспетчерской службы

Система мониторинга подвижных объектов «Мониторинг транспорта» предназначена для автоматизация рабочих мест диспетчерской службы позволяет сделать работу таксопарков более эффективной, уменьшить простои машин Система позволяет дисциплинировать водителей, ускорить обработку заявок клиентов, дает возможность анализа работы и эффективности за любой период времени, что в свою очередь повышает качество и скорость обслуживание клиентов.

Спутниковый мониторинг транспорта такси

Основные задачи

  1. Автоматизация управления автопарком и работы диспетчеров/операторов.
  2. Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени.
  3. Контроль работы водителей и диспетчеров.
  4. Контроль качества транспортного обслуживания клиентов.
  5. Обеспечение безопасности пассажиров и водителей.
  6. Возможность проведения анализа эффективности работы автопарка.
Функциональные возможности "Мониторинг транспорта""
  • мониторинг местоположения, скорости, направления движения и технического состояния транспортных средств в режиме реального времени;
  • мониторинг и контроль находящегося «на линии» транспорта с сохранением в базу данных необходимых параметров: эффективный (с заказом) и «холостой» (без заказа) пробег транспортного средства, техническое состояние автомобиля и так далее.;
  • автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств и оптимальное распределение заказов по водителям с учетом статуса автомобиля;
  • двухсторонний обмен стандартными статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа («по адресу», «опаздываю», «поехали»);
  • двухсторонняя голосовая связь водитель-диспетчер.
  • частично/полностью автоматизированное назначение машины для выполнения заказа;
  • передача на машину, подтвердившую заказ, полного формуляра заказа;
  • управление статусами заказов и статусами водителей;
  • закрытие заказа в формате, обеспечивающем получение всей необходимой для базы данных информации;
  • контроль входа машины в зону заказа;
  • контроль всех стадий выполнения заказа с помощью обмена сообщениями между водителем и диспетчером;
  • тотальный контроль графика работы водителя;
  • сбор, анализ и хранение информации в базе данных системы;
  • ведение различных справочников (транспортных средств, персонала, автомобильных навигаторов и мн.др.);
  • возможность разделять отчеты на произвольные периоды (смены, рабочие дни и т.д.).
Технические возможности "Мониторинг транспорта"

1. Контролируемые зоны

  • пассажиропоток,
  • контроль оплаты проезда,
  • видеонаблюдение,
  • моточасы,
  • контроль расхода топлива,
  • тревожная кнопка,
  • голосовая связь с диспетчером,
  • запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности),
  • контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.),
  • возможность идентификации клиента при звонке на основе автоматического определения номера,
  • контроль работы операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам.

2. Аналитика:

  • учет скоростного режима,
  • учет работы и отдыха водителя,
  • учет расхода топлива.

3. Формы отчетов:

  • контроль выполнения графиков движения,
  • нарушения скоростного режима
  • пробег и выполнение планового задания,
  • контроль расхода топлива,
  • контроль срабатывания датчиков (в/вне зоны),
  • выгрузка в 1С приложения,
  • формирование путевого листа,
  • обработка снимков видеонаблюдения.

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" построена по модульному принципу и может быть реализована с различным набором оборудования с учетом требований и задач заказчика.

   НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЖИВОТНЫМИ

Установка навигационного оборудования на все виды спец. техники. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

   

Система мониторинга подвижных объектов "Грузовые перевозки" для управления грузовыми перевозками.

Комплексная автоматизированная система делает возможным автоматизировать процесс управления грузовыми перевозками различного назначения от перевозки мусора до перевозки опасных грузов.

Система мониторинга подвижных объектов "Грузовые перевозки" построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и с различным набором оборудования, с учётом требований Заказчика. Так же в системе предусмотрено подключение дополнительных программных модулей вплоть до разработки индивидуальных модулей по техническому заданию Заказчика.

Техника: автопоезда, будки, большегрузные фуры, бетоновозы, бензовозы, газовозы, мусоровозы, погрузчики, тягачи, вездеходы, самосвалы, лесовозы, автоцистерны и другая техника.

Спутниковый мониторинг грузового автотранспорта, контроль топлива

Основные задачи
1. Формирование маршрутов с наглядным отображением графиков движения, зон работы техники, зон стоянок и контроля.
2. Долгосрочное и оперативное планирование перевозочного процесса: выбор оптимального маршрута, рассчет времени следования, наилучшего времени пребывания в узловых точках маршрута, интерполированный рассчет затрат для различных маршрутов и последовательностей работы, учет трафика на дорогах и многое другое.
3. Автоматизация диспетчерского управления движением:
  • Возможность создавать маршруты и задания, закрепление ТС за маршрутами
  • закрепление водителей за ТС;
  • наглядное отображение движения ТС в режиме реального времени с указанием стоянок и технологических процессов;
  • постоянный контроль выполнения графика и незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении ТС от маршрута посредством системного сообщиния или смс уведомления;
  • тревожная кнопка - оперативное реагирование на возникновение внештатной; ситуации (авария, сход, необходимость вызова экстренных служб);
  • возможность голосовой связи с водителем и вывода текстового сообщения на графический монитор в режиме реального времени;
  • ведение журналов работы диспетчера.
4. Анализ выполнения плановых заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
  • широкий набор различных форм статистических отчётов и формируемых документов;
  • возможность гибкой настройки новых форм любой сложности и содержания.
Эффективность внедрения
1. Экономический эффект:
  • снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
  • сокращение неэффективно работающих производственных структур за счёт автоматизации;
  • снижение выпадающих доходов;
  • компенсация потерь.
2. Управленческий эффект:
  • контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
  • повышение качества планирования и по выполнению договоров со службой Заказчика;
  • создание целостной системы централизованного управления организацией грузоперевозок;
  • оптимизация структуры предприятия;
  • возможность решения спорных ситуаций с ГИБДД, судом, службой Заказчика, и работниками предприятия.
3. Безопасность:
  • Обеспечение безопасности перевозок за счет контроля скоростных режимов,
  • соблюдения персоналом норм труда,
  • возможности экстренного информирования оперативных служб при возникновении внештатной или аварийной ситуации,
  • обеспечение экологической безопасности населения за счёт снижения расхода топлива и оптимизации графиков движения.

  OХРАНА АВТОМОБИЛЯ

Установка навигационного оборудования на все виды спец. техники. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

  

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS: Охрана" для диспетчерского управления подвижными объектами

Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления и мониторинга подвижных объектов «Глонасс\GPS: Охрана» с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСC/GPS построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Заказчика. Данное решение позволяет с очень высокой степенью вероятности противостоять различным видам противоправного завладения вашим автомобилем, от простого угона до разбойного нападения. Кроме того, система позволяет обеспечить безопасность пассажиров  и водителя автомобиля, так как в салоне устанавливаются «тревожные» кнопки.

Основные задачи

1. Защита автомобиля и его владельца, а также пассажиров находящихся в салоне автомобиля, местоположения автомобиля от:
  • угона с несанкционированным проникновением в автомобиль,
  • увоза, буксировки автомобиля (в том числе и на эвакуаторе),
  • насильственного угона,
  • угона с разбойным нападением,
  • угона с использованием ранее похищенных ключей,
  • угона при попытке демонтажа системы, отключения питания автомобиля и системы,
  • угона с применением средств подавления радиосигналов («глушилок»).
2. Возможность экстренного реагирования служб охраны правопорядка при срабатывании тревожных кнопок.
3. Возможность непрерывного on-line мониторинга.
4. Архивирование всей поступающей информации (трасс), расчёт пробега и расхода топлива за указанный период.
5. Возможность получения скидок при страховании автомобиля.

Функциональные возможности

Система позволяет реализовать все функции присущие современным спутниковым противоугонным системам, а так же противостоять всем известным способам нейтрализации противоугонных систем.

  • дистанционное управление узлами автомобиля,
  • блокировка двигателя,
  • постановка/снятие автомобиля с охраны голосовая связь водителя с диспетчерским центром при возникновении нештатных ситуаций,
  • возможность установки камер внутри салона автомобиля.

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" построена по модульному принципу и может быть реализована с различным набором оборудования с учетом требований и задач заказчика.

   ЖД ТРАНСПОРТ

Установка навигационного оборудования на все виды спец. техники. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

   

Система мониторинга подвижных объектов "Грузовые перевозки" для управления грузовыми перевозками.

Комплексная автоматизированная система делает возможным автоматизировать процесс управления грузовыми перевозками различного назначения от перевозки мусора до перевозки опасных грузов.

Система мониторинга подвижных объектов "Грузовые перевозки" построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и с различным набором оборудования, с учётом требований Заказчика. Так же в системе предусмотрено подключение дополнительных программных модулей вплоть до разработки индивидуальных модулей по техническому заданию Заказчика.

Техника: автопоезда, будки, большегрузные фуры, бетоновозы, бензовозы, газовозы, мусоровозы, погрузчики, тягачи, вездеходы, самосвалы, лесовозы, автоцистерны и другая техника.

Спутниковый мониторинг грузового автотранспорта, контроль топлива

Основные задачи
1. Формирование маршрутов с наглядным отображением графиков движения, зон работы техники, зон стоянок и контроля.
2. Долгосрочное и оперативное планирование перевозочного процесса: выбор оптимального маршрута, рассчет времени следования, наилучшего времени пребывания в узловых точках маршрута, интерполированный рассчет затрат для различных маршрутов и последовательностей работы, учет трафика на дорогах и многое другое.
3. Автоматизация диспетчерского управления движением:
  • Возможность создавать маршруты и задания, закрепление ТС за маршрутами
  • закрепление водителей за ТС;
  • наглядное отображение движения ТС в режиме реального времени с указанием стоянок и технологических процессов;
  • постоянный контроль выполнения графика и незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении ТС от маршрута посредством системного сообщиния или смс уведомления;
  • тревожная кнопка - оперативное реагирование на возникновение внештатной; ситуации (авария, сход, необходимость вызова экстренных служб);
  • возможность голосовой связи с водителем и вывода текстового сообщения на графический монитор в режиме реального времени;
  • ведение журналов работы диспетчера.
4. Анализ выполнения плановых заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
  • широкий набор различных форм статистических отчётов и формируемых документов;
  • возможность гибкой настройки новых форм любой сложности и содержания.
Эффективность внедрения
1. Экономический эффект:
  • снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
  • сокращение неэффективно работающих производственных структур за счёт автоматизации;
  • снижение выпадающих доходов;
  • компенсация потерь.
2. Управленческий эффект:
  • контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
  • повышение качества планирования и по выполнению договоров со службой Заказчика;
  • создание целостной системы централизованного управления организацией грузоперевозок;
  • оптимизация структуры предприятия;
  • возможность решения спорных ситуаций с ГИБДД, судом, службой Заказчика, и работниками предприятия.
3. Безопасность:
  • Обеспечение безопасности перевозок за счет контроля скоростных режимов,
  • соблюдения персоналом норм труда,
  • возможности экстренного информирования оперативных служб при возникновении внештатной или аварийной ситуации,
  • обеспечение экологической безопасности населения за счёт снижения расхода топлива и оптимизации графиков движения.

  Стационарные объекты

Установка навигационного оборудования на все виды стационарных объектов. Контроль работы механизмов, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

  

Система мониторинга стационарных объектов "ГЛОНАСС/GPS: Стационарные объекты"  позволяет управлять спутниковым мониторингом стационарных объектов.

Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления и мониторинга организаций «Глонасс\GPS: Стационарные объекты» позволяет осуществлять автоматизацию процессов управления состоянием стационарных объектов с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСC/GPS.

Система может быть использована повсеместно для реализации самого разного круга задач: от удаленной охраны объекта до удаленного мониторинга состояния объекта посредством системы датчиков и сенсоров.

Система мониторинга построена по модульному принципу. Она может быть реализована в различной комплектации и при помощи различных видов оборудования, с учётом требований Пользователя.

Основные задачи

1. Контроль стационарного объекта:

мониторинг состояния объекта посредством датчиков: движения, температуры, давления, удара, ускорения, задымленности, расхода жидких и сыпучих тел, уровня жидкости, массы, концентрации веществ в воздухе и т.д.;

контроль загрузки производственной линии;

контроль работы элементов оборудования, агрегатов и механизмов;

предупреждение о запрограммированных событиях (срабатывание датчиков, аварийное состояние, сбои в производственной линии и т.д.);

контроль перемещения персонала по территории объекта мониторинга;

контроль состояния объекта посредством получения фото\видео\аудиоданных;

контроль перемещения грузов и т.д.

2. Информирование лиц, находящихся в непосредственной близости от объекта мониторинга:

информирование о состоянии объекта мониторинга;

доведение до лиц, находящихся в непосредственной близости от объекта мониторинга информации в оперативном режиме

3. Автоматизация диспетчерского управления:

перемещение персонала по территории объекта мониторинга;

наглядное оперативное отображение процессов, происходящих в объекте мониторинга в  графическом формате;

незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении контролируемых параметров от заданных;

оперативное реагирование на возникновение внештатной ситуации (авария,  необходимость  вызова экстренных служб);

возможность голосовой связи с персоналом, находящимся в непосредственной близости от объекта мониторинга, а также вывода текстового\графического сообщения  на графический монитор;

фиксирование манипуляций Диспетчера.

Эффективность внедрения

1. Экономический эффект:

снижение прямых затрат на содержание охраны;

контроль расхода топлива агрегатами и машинами, а также несанкционированных сливов;

контроль хищений и злоупотреблений;

контроль соблюдение режима работы оборудования и машин;

контроль за перемещениями по территории стационарного объекта, контроль посещения зон и помещений;

повышение эффективности эксплуатации производственных комплексов и объектов;

сокращение неэффективно работающих производственных структур за счёт автоматизации.

2.  Управленческий эффект:

повышение качества выполнения работ, качества производственного процесса;

своевременное получение достоверной информации о состоянии объекта мониторинга;

контроль соблюдения режимов работы, вскрытие фактов их нарушения.

3. Безопасность:

повышение безопасности работы станков, оборудования, производственных комплексов;

обеспечение сохранности грузов, товаров, материалов, топлива;

соблюдения персоналом правил доступа и перемещения по объекту;

возможности экстренного  информирования оперативных служб при возникновении внештатной или аварийной ситуации;

обеспечение экологической безопасности населения за счёт повышения безопасности объектов мониторинга.

 


   Оперативные службы

Установка навигационного оборудования на все виды спец. техники. Контроль местоположения, скорости, работы механизмов, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

   

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS: Спецтранспорт" для управления рабочим местом диспетчерской службы спецтранспорта.

Комплексная автоматизированная система диспетчерского управленияи контроля «Глонасс\GPS:Спецтранспорт» позволяет осуществлять автоматизацию оперативных и специальных службами с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS. Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Заказчика.

Области применения: службы скорой медицинской помощи, полиции, ДПС, подразделения МЧС и др.



Основные задачи

1. Оперативность реагирования служб на вызов:
  • минимизация времени приезда бригады на место (не позднее 15 мин);
  • оперативный выезд ближайшей машины на вызов;
  • оперативное прибытие на объект и оказание помощи;
  • своевременная доставка пострадавших в специализированные лечебные центры.
2. Создание информационно-аналитического центра с функцией диспетчерской службы:
  • установка системы мониторинга транспорта в центре приёма и обработки заказов;
  • возможность перераспределения заказов «on-line»;
  • возможность идентифицировать ближайший к объекту автомобиль, выявить расчётное время прибытия;
  • передача информации о заказе (адрес, контактное лицо, телефон и т.п.) на цифровую АТ-панель в кабине водителя;
  • громкая связь диспетчера с водителем: не отвлекает водителя от дороги, возможность передать срочную информацию.
3. Анализ выполнения служебных заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
  • автоматическое создание маршрутных заданий с множеством контрольных зон для бригады при назначении на вызов,
  • автоматический контроль выполнения маршрутных заданий с выдачей информации диспетчеру,
  • формирование базы статистической информации о выездах,
  • учёт рабочего времени водителей, докторов, сотрудников милиции и пожарных на выезде;
  • формирование табеля учёта рабочего времени.
4. Связь с основной информационной системой служб (1С) для организации эффективного планирования и учёта реальной нагрузки транспорта и личного состава.

Эффективность внедрения

1. Социальный Эффект
  • сокращение сроков прибытия на объект для оказания помощи;
  • повышение качества работы оперативных и специализированных служб;
  • увеличение количества успешных реанимаций
2. Экономический эффект:
  • снижение прямых затрат на содержание парка ТС;
  • увеличение оборачиваемости транспорта;
  • сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;
  • ликвидация нецелевого использования транспорта.
3. Управленческий эффект:
  • контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
  • создание целостной системы централизованного управления оперативных и специализированных служб;
  • повышение дисциплины сотрудников;
  • оптимизация структуры предприятия.
4. Безопасность
  • повышение уровня безопасности граждан;
  • противодействие участившимся случаям телефонного хулиганства;
  • обеспечение экологической безопасности населения  за счёт снижения расхода топлива и оптимизации графиков движения.

Система мониторинга подвижных объектов "ГЛОНАСС/GPS" построена по модульному принципу и может быть реализована с различным набором оборудования с учетом требований и задач заказчика.